Для очистки выхлопных газов дизельных авто в 2000-х годах разработали систему фильтров, улавливающих крупные частички сажи. С 2001 года транспорт с дизельными двигателями стали оснащать сажевым фильтром, эффективность которого составляла 90%. Подобные данные позволили говорить об уменьшении загрязнения воздуха транспортом, сохранением экологии и увеличили расходы водителей, связанные с заменой дорогостоящих деталей.
Сажевый фильтр «Некст» и других отечественных авто быстро выходит из строя при использовании бедного, некачественного топлива. Оборудование европейского образца служит дольше при условии качественного дорожного покрытия и аккуратного стиля вождения. Но, в конечном итоге, после 100 тыс. км пробега оборудование нуждается в замене. Компенсировать стоимость новой детали можно. Для этого достаточно сдать старую в пункт приема и получить наличные.
Оборудование в состоянии б/у имеет высокую цену за счет содержания в корпусе напыления из драгоценных металлов. Благодаря этому существует спрос на отработанные автокаты. Вы можете сдать старую деталь в скупку по высокой цене. Уточнить детали, стоимость и согласовать время приема можно по телефону или при помощи формы обратной связи.